Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Ремонт поддона картера двигателя

Поддон картера представляет собой специальный резервуар, который расположен с нижней стороны двигателя. В нем находится моторное масло, необходимое для смазки узлов и агрегатов, соответственно, любые трещины или пробои приводят к его утечке. Покупка новой детали обойдется недешево, поэтому автосервис «Астор» предлагает качественный и доступный ремонт поддона картера двигателя в СПб.

Учитывая расположение поддона, его повреждения не являются редкостью. Пожалуй, каждый водитель хоть раз в жизни наезжал на бордюр, камень или даже попадал в открытый канализационный люк. При любом, даже незначительном повреждении потребуется качественный ремонт.

Для многих автомобилей выпускается специальная металлическая защита нижней части двигателя, которая стоит значительно дешевле нового поддона. Эта деталь никогда не будет лишней.

Каждый водитель понимает, что ремонтировать масляной поддон двигателя необходимо очень тщательно, поскольку снижение уровня масла или его давления может привести к заклиниванию силового агрегата. Итогом некачественного ремонта поддона может стать капитальный ремонт ДВС.

Худшим вариантом является появление трещин, когда поддон кратера разбивается на несколько частей. В таком случае происходит утечка масла, что может привести к заклиниванию двигателя. Таким образом, почувствовав удар при попадании в яму или наезде на препятствие, необходимо сразу остановиться и заглушить мотор. Визуальный осмотр позволит определить степень повреждения. Даже при обнаружении только вмятины без утечки масла рекомендуется обратиться в специализированный сервис, где будут устранены дефекты поддона.

Поскольку масло имеет определенную вязкость, при образовании микротрещин следы на поддоне картера могут проявиться не сразу. Чтобы низкий уровень смазывающей жидкости не стал неожиданностью, рекомендуется обратиться на СТО, где будет проведен осмотр и проверка на герметичность.

Иногда ремонт бывает невозможен, к примеру, после попадания в ДТП. В таком случае требуется замена поддона картера. Учитывая, что для некоторых моделей автомобилей он может стоить достаточно дорого, актуальным будет вариант приобретения подержанной детали. При этом необходимо тщательно ее осмотреть на наличие трещин и следов ремонта.

Технология ремонта поддона картера

На сегодняшний день большинство поддонов изготавливаются из сплава алюминия, поскольку этот материал достаточно легкий и обладает высокой теплопроводностью. Тем не менее, у него есть существенный недостаток – хрупкость. При сильном ударе такой поддон может рассыпаться. Однако опытный мастер при наличии всех частей способен собрать деталь и аккуратно заварить все стыки.

В настоящее время существует несколько способов устранения повреждений поддона.

  • Восстановление геометрии с помощью обычного молотка – такой ремонт подходит для стальных поддонов, поскольку хрупкий алюминий получит еще больше повреждений.
  • Ремонт с помощью заплаток. При появлении дыры или даже при отсутствии одной из частей расколотого поддона накладывается заплатка из соответствующего метала и обваривается по периметру.
  • Ремонт поддона картера холодной сваркой. Устранить таким способом можно в основном небольшие повреждения. Важно учитывать характеристики ремонтного материала. Рабочая температура масла в поддоне около 90 градусов, соответственно, холодная сварка не должна терять своих свойств в таких условиях.
  • Использование аргонно-дуговой сварки – этот способ значительно качественнее и позволяет устранить практически любые повреждения, чем не может похвастаться ремонт поддона двигателя холодной сваркой. Аргонно-дуговая сварка необходима для исправления всех дефектов алюминиевых поддонов, она позволяет накладывать надежные герметичные швы.
  • Ремонт резьбы в поддоне также не является редким видом работы. Случается, что водители обращаются с проблемой сорванной резьбы на сливном отверстии поддона. Устраняется это методом нарезки новой резьбы большего диаметра, под которую подбирается новая пробка.

Стоимость ремонта поддона картера двигателя в СПб

Стоимость ремонта поддона картера сильно зависит от характера повреждения, поэтому каждая ситуация индивидуальна. Тем не менее, в автосервисе «Астор» цена ремонта поддона картера двигателя в Санкт-Петербурге приятно удивит каждого водителя, столкнувшегося с такой поломкой. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет проводить качественный ремонт повреждений любой сложности. Еще одним нашим преимуществом является удобное расположение, что позволяет сэкономить время на дорогу жителям Купчино, Московского, Фрунзенского и других районов СПб.

Заказ услуги