alt

Ремонт радиатора охлаждения

Укажите вашу информацию

Марка
  • Работаем более
    15 лет

  • 100% Гарантия
    качества

  • Команда из 35
    профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время

Почему клиенты выбирают Автотехцентр АСТОР?

Не нужно ни куда ехать
Не нужно ни куда ехать

Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!

Охрана вашего авто
Охрана вашего авто

Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)

фото отчеты
фото отчеты

Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля

любая форма оплаты
любая форма оплаты

Оплата по карте / по договору
(без нал)

Ремонт на высшем уровне
Ремонт на высшем уровне

Современное оборудование и
опытные мастера

эвакуатор
эвакуатор

Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна

Радиатор – сердце системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры в моторе и не дает ей достигать критической отметки во время работы. В случае неисправности радиатора система охлаждения перестает работать полностью или функционирует некорректно, вследствие чего серьезно страдает ДВС. Специализированный автоцентр «Астор» выполняет профессиональный ремонт радиатора охлаждения двигателя в СПб на автомобилях всех марок и моделей.

Выделяют перегрев мотора по причине неисправности радиатора охлаждения следующих степеней:

  1. Слабой тяжести – происходит в случае работы двигателя при повышенных температурах в течение 5–10 минут и имеет чаще всего незначительные последствия в виде подплавления поршней. Для современных моторов столь кратковременный перегрев может вовсе пройти без последствий.
  2. Средней тяжести – наблюдается при перегревании ДВС в течение около 20 минут и может стать причиной растрескивания и искривления ГБЦ, прогорания ее прокладки, выхода из строя сальников, разрушения поршневых межкольцевых перегородок.
  3. Высокой тяжести – происходит в случае длительной работы мотора при критических температурах и всегда имеет серьезные последствия. Страдают практически все важные детали ДВС, вследствие чего он может заклинить или застучать, требуя дорогостоящего капитального ремонта или полной замены агрегата.
В случае подозрения на поломку радиатора необходимо заглушить двигатель и дождаться его остывания, после чего рекомендуется обратиться в сервисный центр для устранения причины выхода из строя системы охлаждения. При сильном перегреве ни в коем случае не следует сразу доливать охлаждающую жидкость.

Автоцентр «Астор» профессионально проводит техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя. Высокому качеству работ способствует привлечение опытных мастеров, применение специализированного оборудования и материалов. Мы принимаем легковые автомобили всех марок и моделей, а большое количество ремонтных боксов исключает длительное ожидание в очереди.

Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля

Запишитесь прямо сейчас!

С нами работать просто

1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
alt
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
alt
3
выполнение работ
Выполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
alt
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
alt

Система охлаждения двигателя: основные неисправности

Радиатор, как основной элемент системы охлаждения двигателя, в процессе работы подвергается колоссальным нагрузкам вследствие постоянных перепадов температуры. Учитывая это, следить за состоянием данного агрегата необходимо особенно тщательно и вовремя устранять любые неисправности. Вот основные причины некорректной работы системы охлаждения, с которыми чаще всего сталкиваются мастера автосервиса.

  • Внешнее загрязнение радиатора – происходит в результате попадания большого количества пыли и грязи на агрегат в процессе регулярной езды. Удаляется налет путем нанесения специальных чистящих составов и промывки радиатора под высоким давлением.
  • Засорение внутренних полостей радиатора – наблюдается при заливке воды вместо антифриза, плохом качестве последнего, а также в случае попадания масла в систему охлаждения. Раскоксовка проводится на снятом агрегате путем продувки трубок под высоким давлением или промывки специальной жидкостью. В запущенных случаях может потребоваться замена радиатора.
  • Течь антифриза – происходит по различным причинам, таким как нарушение целостности трубок радиатора или расширительного бачка, ослабление зажимов в местах подсоединения патрубков с охлаждающей жидкостью. В зависимости от того, что привело к течи, для ее устранения может потребоваться заменить бачок радиатора охлаждения, патрубки, затянуть хомуты или установить новые, запаять негерметичный участок.
  • Выход из строя вентилятора – чаще всего происходит при неисправности электромотора, поломке датчика температуры, обрыве ремня. Выполнить ремонт вентилятора охлаждения двигателя может опытный мастер путем замены сломанной детали или восстановления электрической цепи. В некоторых случаях может потребоваться замена устройства в сборе.
  • Поломка насоса центробежного типа – может произойти вследствие недостаточного натяжения или обрыва ремня, что становится причиной плохой циркуляции охлаждающей жидкости по системе или ее полного отсутствия. Стоит отметить, что ремонт насоса системы охлаждения достаточно распространен.

Перечисленные причины выхода из строя системы охлаждения относятся к наиболее частым проблемам, с которыми сталкиваются автомобилисты, если двигатель начинает перегреваться. Чтобы избежать неприятных последствий и значительных денежных затрат, рекомендуется устранять любую из них сразу же, не дожидаясь, когда датчик температуры приблизится к критической отметке.

В некоторых случаях, связанных с некорректной работой системы охлаждения, требуется снять радиатор. При этом мастер осматривает агрегат, проводит первичную диагностику и определяет, целесообразен ли его ремонт. Если радиатор не работает после попадания в ДТП, чаще всего требуется его заменить.

В нашем сервисе всегда есть в наличии специализированные химические жидкости для удаления загрязнений, профессиональное оборудование, а также опытные мастера, которые работают на совесть.

Оценка стоимости ремонт On-line

Отправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto.ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь

Видео отзывы о нашем автосервисе

Стоимость ремонта радиатора охлаждения двигателя в специализированном автоцентре

Исправность системы охлаждения мотора чрезвычайно важна для каждого автовладельца. У нас наиболее выгодная цена ремонта радиатора охлаждения двигателя в Санкт-Петербурге, что привлекает клиентов даже из отдаленных уголков города.

Сервисный центр «Астор» зарекомендовал себя как СТО с грамотными специалистами-практиками, где можно недорого и без очереди обслужить или отремонтировать автомобиль. Удачное расположение особенно удобно для водителей Московского, Фрунзенского районов и Купчино.

 Название услуги Стоимость 
 Ремонт   от 1000 руб

Примеры выполненных работ

Наши специалисты проинформуют

о том что нужно сделать в первую очередь , а что можно отложить

Запишитесь на первичный осмотр Вашего авто прямо сейчас!
Наши контакты
Адрес

Санкт-Петербург, Витебский пр-т д.17 к.10 (ул. Бассейная 38 лит.В) Ближайшие станции метро: Парк победы Московская Звездная.

Время работы

ПН-ВС с 9 до 21

Телефон/Факс

+7 (812) 378-73-75

E-mail

mail@astor-auto.ru

Обратный звонок
Присоединяйтесь
  • Для вас