Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Замена поршневых колец

Поршневые кольца являются важной деталью каждого двигателя, их износ сильно отражается на мощности за счет снижения компрессии. Конструкция колец не предполагает ремонт, соответственно, возникает необходимость в приобретении нового комплекта. В автоцентре «Астор» предлагается качественная замена поршневых колец в СПб по самой выгодной цене.

На каждом цилиндре устанавливается по три кольца: верхнее и промежуточные называются компрессионными, а нижнее – маслосъемным. Уже из названия становится понятно их предназначение. Компрессионные кольца служат барьером для отработанных газов и не позволяют им попадать в картер двигателя из камеры сгорания. Таким образом, при сильном износе этих колец в значительной степени происходит снижение компрессии в цилиндрах ДВС.

Маслосъемные кольца необходимы для удаления моторного масла со стенок цилиндров. В случае их износа часть масла попадает в камеру сгорания. Главный признак этого – черный или синий дым из выхлопной трубы. Также сгорание масла приводит к закоксовке колец и других деталей двигателя.

Одной из задач колец является отвод тепла с поршней. В среднем этот показатель составляет до 50%.

На сегодняшний день в автоцентре доступна раскоксовка поршневых колец без замены масла и фильтра, что позволит значительно сэкономить. Для удаления остатков продуктов горения с колец используются специальные средства, которые заливаются в бензобак. В процессе эксплуатации автомобиля присадка мягко удаляет нагар, не изменяя свойств моторного масла. Таким образом, замена последнего осуществляется на плановом техническом обслуживании автомобиля.

Существуют также химические препараты, которые позволяют осуществить раскоксовку более жестким способом. Это решение предполагает обязательную замену масла. Тем не менее, нужно понимать, что очистка является профилактической процедурой, которая позволит продлить срок службы колец. В случае сильного износа поршневых колец раскоксовка не даст результата.

Несгоревшее масло из цилиндров попадает непосредственно в систему выпуска, значительно ее загрязняя. Несвоевременная замена маслосъемных колец приводит к засорению фильтров и катализаторов.

На большинстве автомобилей существует возможность поменять поршневые кольца без снятия двигателя через поддон. Для осуществления этой процедуры снимается поддон картера после предварительного слива моторного масла. Стоит отметить, что замена поршневых колец без снятия двигателя не рекомендуется в случае сильного износа зеркала цилиндров. При наличии на них задиров и других повреждений потребуется расточка и хонингование.

Основные признаки неисправности поршневых колец

Определить, что поршневые кольца требуют замены, достаточно просто, даже не обращаясь в сервисный центр. Основными признаками этой неисправности являются:

  • снижение компрессии, а соответственно, мощности и разгонной динамики;
  • повышенный расход масла;
  • черный дым из выхлопной трубы и трубки вентиляции картера;
  • повышенный расход топлива, что является следствием снижения мощности.

Обкатка двигателя после замены

После установки новых колец в обязательном порядке автомобиль должен пройти обкатку в щадящем режиме. В период, пока кольца прирабатываются, не рекомендуется подвергать двигатель повышенным нагрузкам, таким как резкий разгон или перевозка грузов. Также следует следить за оборотами – они не должны превышать 3000 об/мин.

В среднем притирка поршневых колец происходит через 1–2 тыс. км, но существуют рекомендации по обкатке до 5 тыс. км. Также после притирки рекомендуется заменить моторное масло. Важно помнить, что обкатка двигателя после замены поршневых колец является обязательной процедурой независимо от марки и модели автомобиля, а также использования оригинальных запчастей или аналогов.

Использование некачественного топлива и масла – одна из наиболее частых причин быстрого износа компрессионных и маслосъемных колец.

При правильной эксплуатации автомобиля поршневые кольца служат от 150 до 400 тыс. км. На турбированных моторах этот показатель может быть ниже. Также на ресурсе колец сильно отражается манера вождения и качество топлива. Перегрев двигателя может привести к преждевременному выходу из строя колец и других элементов поршневой группы.

Стоимость замены поршневых колец в специализированном сервисе

Автосервис «Астор» предлагает качественный ремонт и обслуживание автомобилей всех марок по самой выгодной цене в регионе. Гарантией качества является многолетний опыт мастеров, использование профессионального оборудования и лучших расходных материалов. При этом мы предлагаем не только качество, но и выгодную стоимость. Наша цена работы за замену поршневых колец в Санкт-Петербурге доступна каждому автомобилисту города.

Также мы экономим ваше время, оказывая все услуги максимально быстро и строго соблюдая сроки. Жители Московского и Фрунзенского районов, а также Купчино по достоинству оценят удобное расположение сервиса, что значительно экономит время на дорогу.

Заказ услуги