Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Профессиональная замена сальника коленвала в авто

Сальник – неотъемлемая деталь любого механизма, из которого выходит вал или ось. Основная его задача – предотвращение подтекания масла. Поскольку наличие достаточного объема смазки в двигателе – залог стабильной и безотказной работы последнего, то сальники коленчатого вала являются одними из самых важных компонентов агрегата. В случае появления масляных пятен требуется замена сальника коленвала в СПб, которая доступна всем автовладельцам в сервисе «Астор».

Сальники изготавливаются из эластичного материала, который может вступать в реакцию с некоторыми типами моторных масел. Чтобы это исключить, следует устанавливать только рекомендованные заводом детали.

В большинстве случаев необходимость заменить сальники коленвала возникает после 100–150 тыс. км пробега, что соответствует примерно 3 годам эксплуатации автомобиля. Тем не менее, в некоторых случаях замена может потребоваться раньше. Чаще всего это связано с низким качеством детали или заводским браком.

Двигатель внутреннего сгорания имеет сложную конструкцию, и коленчатый вал выходит сразу с двух сторон. Таким образом, для предотвращения вытекания смазочной жидкости может потребоваться замена переднего сальника коленвала, который находится в крышке масляного насоса, а также замена заднего, расположенного за системой сцепления. Несмотря на то, что сальник коленвала со стороны коробки передач требует больше времени на замену, наши специалисты выполняют эту работу в максимально короткие сроки.

Основные признаки износа сальников и причины замены

Ресурс сальников достаточно велик – они без труда служат до 150 тыс. км. Однако рано или поздно все же наступает момент, когда требуется замена заднего сальника коленвала или переднего. Основным признаком нарушения работы сальника является появление масляных пятен. При несвоевременной замене подтекание будет с каждым днем усиливаться, в результате чего уровень смазки может стать критическим и привести к серьезным поломкам мотора. Еще одним признаком, свидетельствующим об износе сальников, являются трещины и сколы.

Существует ряд причин, по которым может потребоваться поменять коренной сальник:

  • низкокачественное сырье, из которого был изготовлен сальник;
  • несоответствие залитого в двигатель масла, в результате чего произошло разрушение эластичной части;
  • несвоевременная замена моторного масла;
  • перегрев двигателя;
  • заводские дефекты сальника, которые не были замечены при установке.

Регулярная диагностика автомобиля в специализированном автосервисе позволяет своевременно обнаружить дефекты деталей. Так, при ремонте трансмиссии опытный мастер обязательно осматривает сальник между коробкой и двигателем на предмет наличия следов масла или дефектов детали.

Залогом качественной работы является использование оригинальных высококачественных запчастей, которые используются в нашем сервисе. При этом мы гарантируем не только качество, но и сравнительно низкую цену на все виды работ.

Стоимость замены сальника коленвала в автосервисе

Ремонт двигателя внутреннего сгорания нередко ассоциируется у водителей с большими затратами денег и времени. Автосервис «Астор» предлагает всем жителям города, в частности Московского, Фрунзенского районов и Купчино, убедиться, что цена на замену сальника коленвала в Санкт-Петербурге доступна каждому.

Благодаря большому опыту наших специалистов и использованию профессионального оборудования диагностика и ремонт любых неисправностей осуществляется в максимально короткие сроки при неизменно высоком качестве.

Заказ услуги