Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Замер компрессии в двигателе

С понятием «компрессия» знакома большая часть водителей, особенно это касается владельцев автомобилей с солидным пробегом. Снижение компрессии в цилиндрах является основным признаком неисправности поршневых колец, поршней, клапанов или других деталей двигателя, не исключая и головку блока цилиндров. Мастера автоцентра «Астор» всегда готовы провести качественную диагностику и в случае необходимости выполнить ремонт мотора. При этом у нас самая выгодная цена на замер компрессии в двигателе в СПб.

Обратиться в профессиональный автосервис рекомендуется в случае, если:

  • мощность автомобиля значительно снизилась;
  • двигатель стал хуже заводиться;
  • увеличился расход масла;
  • дым из выхлопной трубы изменил цвет.

Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, соответственно, такие признаки могут свидетельствовать и о других поломках. Однако чаще всего причина заключается в износе шатунно-поршневой группы. Прежде чем заказывать дорогостоящие запчасти, мы рекомендуем обратиться к профессионалам в наш автосервис.

Мастера с многолетним опытом без труда определят причину поломки. Кроме того, измерение компрессии бензинового двигателя при наличии специального прибора – компрессометра – не отнимает много времени и дает четкое понимание о состоянии деталей силового агрегата.

Стоит отметить, что замер компрессии в дизельном двигателе осуществляется таким же образом, как и в бензиновом. Единственное отличие заключается в использовании компрессометра, рассчитанного на большее рабочее давление.

Порядок замера компрессии в цилиндрах ДВС

Компрессия в различных двигателях может отличаться, соответственно, для анализа полученных данных необходимо располагать технической документацией к конкретному ДВС. При этом проверка компрессии в цилиндрах двигателя независимо от марки и модели автомобиля производится в одинаковом порядке:

  1. Прежде чем приступать к замеру компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания необходимо прогреть его до рабочей температуры. Это обязательное условие для получения достоверных данных. В том случае, если двигатель не запускается, замерить компрессию можно и «на холодную». Слишком низкие значения и могут быть причиной этой проблемы.
  2. После прогрева необходимо вывернуть все свечи из двигателя. На первый взгляд это может показаться простой задачей, но учитывая конструктивные особенности некоторых агрегатов, данная процедура потребует определенных навыков и сноровки.
  3. Далее компрессометр вкручивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Существуют модели, которые просто вставляются, но в таком случае для замера компрессии потребуется помощник.
  4. Чтобы в цилиндры не поступало топливо, необходимо отсоединить шланг, если установлен механический бензонасос, или вытянуть предохранитель электрического насоса. После этого можно приступать непосредственно к замеру.
  5. Стартер включается на 2–3 секунды и записываются показания прибора. Проверка компрессии в остальных цилиндрах проводится аналогично.

Важным условием для замера компрессии является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер – в таком случае показания будут максимально точными.

После замера компрессии во всех цилиндрах полученные значения сравниваются с заводскими, указанными в технической документации к конкретному силовому агрегату. Разница компрессии между цилиндрами должна быть менее 10% от самого высокого показателя.

Выявление неисправностей

Замер компрессии может не только сообщить о наличии проблемы, но и определить, какая деталь шатунно-поршневой группы требует ремонта или замены. Для этого используется простой метод проверки маслом. После заливки небольшого количества смазывающей жидкости в цилиндры с пониженной компрессией проводится повторный замер. В зависимости от результата можно сделать следующие выводы:

  • значительное повышение компрессии свидетельствует об износе или залегании поршневых колец, также проблема может заключаться в поршнях или цилиндрах;
  • компрессия осталась прежней или увеличилась незначительно – неполное прижатие к седлам, прогар или неправильная регулировка клапанов. Также причина низкой компрессии может заключаться в поврежденной прокладке ГБЦ, прогаре поршня или трещинах на его поверхности.

Замер компрессии может проводиться с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, что необходимо учитывать, анализируя полученные показатели.

Стоимость замера компрессии в двигателе различных авто

Проверка компрессии в цилиндрах не относится к числу слишком сложных и трудоемких работ, поэтому цена замера компрессии в двигателе в Санкт-Петербурге доступна каждому водителю. Стоимость может незначительно увеличиться при диагностике моторов с большим количеством цилиндров.

Обращаясь в автосервис «Астор», помимо приятной цены, вы получаете качественное обслуживание и профессиональный ремонт любой сложности. Многолетний опыт наших мастеров и специализированное оборудование являются гарантией превосходного результата. А благодаря удобному расположению сервиса в Московском районе вы не потратите много времени на дорогу. Особенно оценят это преимущество жители Фрунзенского района и Купчино.

Заказ услуги