Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Ремонт и замена суппортов

Суппорта дисковых тормозов автомобиля работают в сложных физических условиях. Они подвержены резким механическим нагрузкам, нагреву до температуры в несколько сот градусов, интенсивной коррозии от попадающей на них влаги, дорожной грязи с химическими реагентами (в зимний период). Поэтому ремонт тормозных суппортов в Санкт-Петербурге – популярная и востребованная услуга на городских станциях технического обслуживания.

Автоцентр «Астор» предлагает оперативное решение любых проблем с тормозными суппортами и прочими узлами тормозных систем владельцам автомобилей из Купчино, а также Фрунзенского и Московского районов.

Переборка тормозного суппорта

В «команде» тормозных суппортов на практике самым слабым звеном оказываются уплотнительные манжеты. Это они обеспечивают герметичность цилиндра с подвижным поршнем, предотвращая вытекание тормозной жидкости и попадание воздуха в систему. Материал манжет – синтетический каучук. Малейшее повреждение – нарушение герметичности системы.

img2_2-05.jpg Старый неисправный суппорт.
img2_2-06.jpg Суппорт после восстановительного ремонта.
img2_2-07.jpg Восстановленый суппорт.

При ремонте тормозных суппортов выполняемый объем работ существенен. К примеру, чтобы перебрать передний тормозной суппорт, наши специалисты:

  • снимут суппорт с автомобиля и полностью разберут его;
  • проведут диагностический осмотр и выявят причину неисправности и целесообразность ее устранения;
  • тщательно очистят детали суппорта в пескоструйной камере;
  • окрасят суппорта (пары) и скобы в желаемые цвета аэрозольной краской с антикоррозийным эффектом – также за отдельную плату возможна декоративная защита деталей полимерными красящими составами;
  • установят ремкомплект суппорта, новые пыльники, заменят направляющие, ;
  • заменят поршень и штуцер прокачки (по необходимости);
  • соберут «отреставрированный» суппорт с применением силиконовой смазки;
  • установят на автомобиль;
  • прокачают тормозную систему;
  • проведут тестирование.

Своевременно уделив внимание замене пыльника, можно продлить период нормальной работы всего суппорта и обойтись без его ремонта. Резиновые уплотнители (пыльники) защищают подвижные детали суппорта от проникновения грязи, влаги и пыли, вызывающих коррозию и механические дефекты точно подогнанных деталей суппорта. Результат – нарушение хода поршня в цилиндре суппорта, подклинивание и износ колодок, полное заклинивание поршня…

Стоимость ремонта и замены суппортов

Сколько стоит замена тормозного суппорта в СПб и за что придется заплатить на станции «Астор»? Не проще ли просто заменить задний закисший суппорт тормозов?

Наша практика показывает, что ремонт суппорта иномарки, если он технически возможен, от 2 до 6 раз выгоднее, чем установка нового узла. В результате переборки вы получаете фактически новый суппорт по выгодным ценам (от 2500 руб.).

Помимо этого, качественный ремонт и замена суппортов в автоцентре «Астор» подтверждены гарантией - __ года. Обращайтесь – мы вернем ваше авто на улицы Санкт-Петербурга с «живой» тормозной системой!

Наименование работ Шт. Ин.ср.кл. Ин.выс.кл
Ремонт и восстановление однопоршневого суппорта. 1 2500 3500
Ремонт и восстановление двухпоршневого суппорта. 1 3500 4500
Ремонт и восстановление четырёхпоршневого суппорта. 1 5000 8000

Заказ услуги