Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Ремонт и замена тормозного цилиндра

В гидравлической тормозной системе автомобиля усилие от нажатия педали тормоза через вакуумный усилитель предается к главному рабочему цилиндру, а от него через трубки и шланги высокого давления передается к исполнительным рабочим цилиндрам. Жесткий режим работы гидравлики, высокое давление, агрессивное воздействие тормозной жидкости на уплотнительные материалы приводят к выходу тормозных цилиндров из работоспособного «строя». Поэтому ремонт тормозного цилиндра в Санкт-Петербурге – востребованная услуга, требующая профессионализма и ответственности в исполнении и наличия комплекса приспособлений, инструмента и оборудования. Профессионалы автосервиса «Астор» обладают полным «комплектом» требуемых качеств…

Признаки неисправности

В список характерных признаков нарушения нормальной работы тормозных цилиндров можно выделить:

  • замедленную реакцию автомобиля на нажатие тормозной педали;
  • возросшее усилие нажатия на педаль;
  • занос автомобиля в момент торможения;
  • резкий «провал» педали при нажатии;
  • потеки жидкости на корпусе гласного тормозного цилиндра или на суппортах колес.

Функционирование рабочих цилиндров определяется исправностью главного тормозного цилиндра, а эффективность самого процесса торможения от согласованной «совместной» работы передних и задних тормозных цилиндров.

Неисправность одного цилиндра уже может привести к ДТП при торможении на высокой скорости или на скользкой дороге.

Среди распространенных причин поломок тормозных цилиндров: попавшая в тормозную жидкость грязь, топливо, вода, коррозия металлических деталей, разбухание и «прикипание» уплотнительных элементов, заклинивание поршней и пр.

***

Важный момент! Своевременная замена пыльника тормозного цилиндра снизит вероятность подобной поломки.

***

Стоимость ремонта и замены тормозного цилиндра

Величина финансовых ремонтных инвестиций определяется сложностью повреждений узлов тормозной системы. Заменить рабочий тормозной цилиндр придется в случае невозможности восстановления его работоспособности. Центральный (главный) тормозной цилиндр рекомендуется менять целиком для обеспечения высокой надежности функционирования тормозов. А отремонтировать задний колесный тормозной цилиндр или цилиндр переднего колеса с явной протечкой можно лишь заменой манжетов тормозного цилиндра, заменой поршня тормозного цилиндра и/или соединительных втулок.

Точно и заочно определить затраты на ремонт тормоза автомобиля сложно – необходим непосредственный осмотр и диагностика состояния его узлов, колодок, тормозных дисков. Здесь правильно выбрать место и специалистов…

Сколько стоит замена главного тормозного цилиндра в СПб на станции «Астор»? Заранее гарантируем – цены замены ремкомплекта тормозного цилиндра или установки нового узла при ремонте адекватны, запчасти оригинальны, услуги качественны и оперативны.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому вы можете спокойно «примерить» наш сервис к вашему автомобилю. Наша «география» буде удобна жителям Фрунзенского и Московского районов, а также - Купчино. Обращайтесь.

Заказ услуги