Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Замена барабанных колодок

Барабанные тормозные механизмы присутствуют на задних колесах еще у многих легковых автомобилях, микроавтобусах, внедорожниках. Поэтому замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге, как услуга на станциях техобслуживания не теряет своей актуальности.

Массивные тормозные барабаны в процессе торможения взаимодействуют с тормозными колодками. Их взаимное трение и приводит к остановке авто. Автолюбители знают, что ремонтировать передние колодки проще, чем самостоятельно устранять неисправности в барабанных тормозах – необходим специальный инструмент, чтобы снять барабан и, главное, навыки подобных операций.

Особенности тормозной системы барабанного типа

Главный комплектующий элемент барабанного тормозного узла - барабан. Это изготовленная из специальных видов чугуна металлическая чаша, закрепляемая на ступице колеса и «скрывающая в себе» пару тормозных колодок, рабочий цилиндр (один или два), стягивающие пружины, механизм подвода колодок и пр. Колодки барабанных тормозов отличаются от своих «дисковых собратьев» выгнутой формой и увеличенной площадью фрикционной поверхности.

В момент торможения рабочий поршень (или поршни) раздвигают колодки, прижимая их к внутренней цилиндрической поверхности барабана.

Для барабанных тормозов характерны такие качества:

  • длительный период эксплуатации;
  • защита механизма от свободного проникновения дорожной влаги и грязи;
  • малая степень нагрева по отношению к дисковым вариантам;
  • высокий и стабильный показатель коэффициента трения;
  • удобный вариант организации работы стояночного тормоза.

Следует принимать во внимание индивидуальность стиля вождения и дорожные условия, которые и определят точные сроки ремонта задних тормозных колодок барабанного типа. Своевременный диагностический осмотр и обслуживание барабанных тормозов может продлить срок их эксплуатации до 150 тыс. км.

Стоимость замены барабанных тормозных колодок

Автоцентр «Астор» оперативно проводит диагностику и ремонт тормозных систем автомобилей любой сложности.

Поговорим о Вашей выгоде в нашем предложении. Мы знаем, сколько стоит заменить барабанные тормоза в СПб, и относительно этого сформировали комплекс своих услуг и цены на них.

Поэтому мы уверенно предлагаем вам экономию времени и финансовых средств:

  • прибыв в автоцентр в назначенное время, ваш автомобиль сразу попадет в руки мастеров;
  • мы обслуживаем автомобили вне зависимости от года выпуска и марки;
  • на складе в наличии комплектующие детали распространенных марок;
  • помимо замены колодок мы диагностируем состояние прочих взаимосвязанных систем авто и предупреждаем вас о результатах осмотра;
  • цена замены и сопутствующих работ однозначно оправдывается комплексностью, оперативностью, качеством;
  • результат работы подтверждается гарантией.

Замена передних и задних колодок

Сигналами для оперативного обращения внимания на состояние тормозной системы и ремонта задних тормозных колодок барабанного типа можно считать:

  • нестандартный и непривычный шум тормозов в момент торможения;
  • постоянное подтормаживание колес при движении «накатом»;
  • блокировка заднего колеса при легком или умеренном притормаживании;
  • неудовлетворительная реакция тормозов при нажатии педали;
  • занос автомобиля в момент торможения.

Снять и осмотреть оборудование в тормозном барабане стоит при неоправданно большом размахе хода педали тормоза и/или при повышенной «мягкости» тормозной педали.

Существует возможность для задних колес автомобиля поменять барабанные тормоза на дисковые. Но это решение стоит принимать обоснованно и только после консультации с нашими мастерами по ситуации с конкретно специалистом.

Любая конкретика становится доступной только после визуального осмотра состояния узлов автомобиля. Заблаговременно оформите заявку на визит к нам – тогда мы сможем гарантировать оперативное решение возникших трудностей с вашим авто! Обращайтесь…

Заказ услуги