Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Замена масла в АКПП

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) состоят из множества вращающихся элементов, подвергающихся повышенным нагрузкам. Снизить скорость износа деталей можно путем использования специальных трансмиссионных масел, нивелирующих трение и понижающих рабочую температуру. Своевременная замена масла в АКПП автомобиля в СПб специалистами автосервиса «Астор» позволит исключить преждевременный выход из строя данного узла.

В отличие от механических коробок передач, современные АКПП представляют собой сложный механизм, который полностью контролируется электроникой. В таком случае использование некачественных масел или несвоевременная их замена может привести к тому, что коробка будет переведена в аварийный режим и продолжать движение станет невозможно.

При замене масла в АКПП или коробке робот обязательно необходима установка нового масляного фильтра.

Причин регулярно заменять масло в автоматической коробке передач несколько:

  • продление ресурса АКПП;
  • снижение расхода топлива;
  • более плавное переключение передач.

Частичная и полная замена масла

На сегодняшний день практикуется два способа замены масла в АКПП: частичная экспресс-замена и полная. В первом случае осуществляется подмена того объема масла, который вытек через сливное отверстие в картере КПП. Как правило, это около 30-40%. Таким образом, для полной замены масла потребуется несколько подмен через определенный пробег.

Если производится частичная замена масла в коробке автомат, использовать необходимо исключительно такую же смазывающую жидкость. В противном случае могут образоваться эмульсии, которые вскоре выведут коробку из строя.

Более эффективным способом является полная замена масла в коробке передач аппаратом, которая также позволит осуществить промывку. Промывка АКПП позволит удалить все отложения и загрязнения, кроме того, эта процедура необходима в случае использования масла от другого производителя.

Для того чтобы полностью поменять масло в коробке под давлением, используется специальное оборудование, которое ведет учет слитого и залитого масла, а также автоматически определяет необходимой уровень заливки.

Замена АТФ может осуществляться как со снятием поддона, так и без. Преимуществом второго способа является возможность провести чистку поддона и удалить металлическую стружку с магнитов. Но есть и минусы: это отнимает больше времени, а также потребуется новая уплотнительная прокладка.

Периодичность замены масла в АКПП

Некоторые автопроизводители заявляют, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации, но для начала нужно определиться, чему равен этот срок. При больших пробегах свойства трансмиссионной жидкости значительно меняются, что не может благотворно отразиться на работе коробки переключения передач. В зависимости от марки и модели автомобиля, менять масло рекомендуется каждые 30-60 тыс. км или каждые 3-4 года. Более точную информацию можно получить, изучив инструкцию к автомобилю или обратившись к специалистам в сервис «Астор».

При аппаратной замене трансмиссионной жидкости необходимо учитывать условия эксплуатации. Агрессивная манера вождения, постоянное буксирование прицепов, эксплуатация в регионах с суровым климатом станут причинами ранней замены масла.

Стоимость профессиональной замены масла в коробке передач в СПб

Своевременная замена масла станет залогом безупречной работы АКПП и предотвратит нежелательные поломки. Техническое обслуживание обходится значительно дешевле сложного ремонта, поэтому откладывать эту работу на потом крайне не рекомендуется. Специалисты автоцентра «Астор» предлагают полный комплекс работ по обслуживанию вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество и приятные цены на замену масла в коробке передач в Санкт-Петербурге, в частности в Московском и Фрунзенском районах, Купчино.

Примеры работ

Заказ услуги