Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Тюнинг подвески и пружин

Настройки заводской подвески рассчитаны на обеспечение компромисса между комфортом во время движения и управляемостью машины. Для повседневного движения в городской местности этого вполне достаточно, но когда перед транспортным средством ставятся более серьезные задачи, то тюнинг подвески и пружин автомобиля в СПб является вынужденной мерой.

В большинстве случаев тюнинг пружин авто у автовладельцев ассоциируется с уменьшением клиренса, что обеспечивает лучшую управляемость. На практике не для всех важна управляемость. К примеру, при регулярных поездках на дачу по проселочным дорогам комфорт намного важнее. В такой ситуации тюнинг подвески заключается в установке более мягких пружин и амортизаторов.

Установка жестких амортизаторов и пружин приведет к лучшей управляемости, но отразится на ресурсе других деталей подвески за счет возросшей нагрузки.

Тюнинг не всегда предполагает превращение автомобиля в спортивный болид или, наоборот, в вездеход с огромным клиренсом. При плановом ремонте подвески водители часто решают установить альтернативные детали, которые позволят улучшить управляемость. При этом не жертвуя комфортом, всегда есть возможность выбрать золотую середину.

В каких случаях необходим тюнинг подвески и пружин:

  • улучшение заводских параметров подвески;
  • подготовка автомобиля к спортивным соревнованиям;
  • увеличение клиренса для бездорожья;
  • установка более качественных деталей при плановом ремонте.

Модернизация передней подвески

Безопасность во время движения практически полностью зависит от состояния и настройки передней подвески, поэтому, решив заняться тюнингом, не стоит пренебрегать мелочами. Качественный тюнинг передней подвески предполагает установку усиленных и в то же время облегченных деталей. При этом рекомендуется проводить замену комплексно. Тюнинг рычагов подвески должен сопровождаться установкой соответствующих пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других элементов передней подвески.

Для обеспечения дополнительной жесткости кузова устанавливаются специальные распорки передних стоек.

Неотъемлемой частью тюнинга передней подвески является регулировка углов наклона колес или сход-развал. В зависимости от поставленных перед автомобилем задач задается соответственный угол наклона колес, что позволяет подготовить авто к различным видам соревнований или настроить для комфортного движения в городе.

Тюнинг задней подвески

Задняя подвеска имеет более простую конструкцию по сравнению с передней, но это не означает, что ее невозможно улучшить. Для обеспечения лучшей управляемости или, наоборот, комфорта при движении по пересеченной местности устанавливаются пружины и амортизаторы соответствующей жесткости. Правильный тюнинг задней подвески совместно с доработкой других элементов позволит сделать автомобиль пригодным к повседневной езде и при этом обеспечить отличную управляемость в поворотах.

Для снижения нагрузки на кузов во время прохождения крутых поворотов на днище автомобиля устанавливаются дополнительные жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Данная деталь изготавливается из высококачественной стали, способной противостоять высоким нагрузкам.

Стоимость тюнинга подвески в автосервисе

Тюнинг подвески автомобиля предполагает не только замену деталей на более качественные, но и правильный подбор в соответствии с поставленными задачами. Все узлы должны сочетаться, обеспечивая управляемость, комфорт и безопасность. Специалисты автосервиса «Астор» готовы предложить свои услуги и провести качественную модернизацию вашего авто, при этом цена тюнинга подвески автомобиля в Санкт-Петербурге в нашем автоцентре непременно вас приятно удивит.

Мы всегда рады предложить качественный тюнинг всем автовладельцам СПб и гостям города, в том числе Московского, Фрунзенского районов, Купчино.


Примеры работ

Заказ услуги