Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Шумоизоляция

Одним из основных недостатков современного авто является наличие вибрации и шума. В первую очередь это касается отечественных автомобилей, поскольку зарубежными автопроизводителями все же уделяется большее внимание данному вопросу.

Находящийся в движении автомобиль издает шумы различных вариаций и происхождения:

  1. Аэродинамический – создается посредством особенностей автомобиля конструктивного характера;
  2. Шум с вибрацией – источниками являются разного рода агрегаты и приводы авто;
  3. Шум, возникающий при контакте машины с дорожным покрытием.

Традиционные варианты борьбы с вибрацией и шумом представлены в немалом количестве. Однако каждый из них характеризуется рядом недостатков, негативно отражающихся на эксплуатационных свойствах автомобиля:

  • битум имеет склонность к образованию трещин;
  • войлок, пенопласт и паралон с синтепоном отличаются чрезмерным впитыванием конденсата и влаги, что приводит к стремительному ржавлению авто.

Car-Insulation-Cutaway-hl.jpgПомимо прочего, данные материалы вместо своего непосредственного назначения (поглощения вибрации и шума) способны вызвать изменение частоты и резонанса.

Однако материалы, демпфирующие и погашающие шум в момент появления резонанса все-таки есть. Как показывает практика, их превосходство очевидно. Вибропоглощающие материалы на самоклеящейся основе изготавливаются всего лишь несколькими фирмами в мире. Они редко используются на автомобилях отечественного производства в виду их сравнительно большой стоимости.

Поэтому отечественная промышленность старается не отставать: разрабатываются и производятся вибропоглощающие материалы на клеевой основе практически с аналогичными характеристиками качества. Это, в свою очередь, способствует понижению стоимости монтажа при значительном повышении антишумовых свойств.

Технология шумоизоляции авто

Безусловно, изменить конструктивную особенность авто – задача практически невыполнимая, однако уже давно пора задуматься над ее решением.

Машины отечественного производства в большинстве своем характеризуются не слишком качественной сборкой: речь идет о сравнительно небольшом использовании в процессе сборки материалов для вибропоглощения, герметиков и матов. Таким образом новая машина изначально не отвечает требованиям звукового воздействия, не говоря уже о приобретаемых ею после пробега недостатках, таких как скрипы, дребезжание, шумы, производимые различными механизмами и агрегатами.

Еще большему развитию проблемы способствуют встраиваемые акустические системы, посредством которых вытекающие из них звуковые волны создают дополнительную вибрацию в панелях и обивке салона.

Главная особенность монтажа комплекса – аккуратность нанесения материала на области, максимально предрасположенные вибрации.

Первостепенным этапом является нарезка материала в соответствии с требуемым размером, после чего при помощи потока горячего воздуха осуществляется его нагрев до тех пор, пока материал не станет эластичным. Затем на конструкции машины проводится подготовка участка, убирается грязь, смазка и антикоррозийное покрытие. В этом заключается преимущество работы с новым автомобилем, поскольку он характеризуется отсутствием грязи и смазки, приобретаемых во время эксплуатации, а также дополнительной антикоррозийной обработки.

Изначально с материала снимается защитная пленка клеевого состава, после чего он наносится на заранее подготовленную поверхность. Материал нужно максимально прижать и разгладить, одновременно нагревая его потоком горячего воздуха, который способствует активизации клеевого слоя.


Рекомендуется выбирать материал определенного вида или комплекс для каждой отдельной конструкции авто, поскольку зон и источников вибрации в машине обычно несколько:

  • для пластмассовых деталей подходит исключительно вибропоглощающий материал;
  • на детали обивки и торпеды можно дополнительно наносить «флоковое» покрытие, или бархат, которое будет обеспечивать поглощение дребезжания и скрипов воздуховодов;
  • для деталей кузова, подверженных воздействию температуры, а также вибрации от механизмов и агрегатов, следует выбирать двухслойное покрытие: к примеру, виброматериал с фольгированным покрытием, который применяется в том числе и с внешней стороны моторного отсека;
  • для арок, дверей, крышки, днища и багажника прекрасно подойдет клеящийся вибропоглощающий материал. Его действие можно усилить при помощи вспененного полиэтилена, которым дополнительно покрываются данные конструкции по всему периметру. Он характеризуется высокими горючими показателями, отсутствием поглощения конденсата и влаги, удерживая не только шум, но и тепло, а следовательно, этот материал прекрасно подходит для применения в автомобилях.

Выполнение этого ряда работ позволит снизить шум в салоне, что обеспечит более комфортное пребывание в нем, а также приблизит автомобиль отечественного производства к европейским стандартам.

Комплексная шумоизоляция авто цена

 

АВТОМОБИЛЬ

Минимальная шумоизоляция

Оптимальная шумоизоляция

Максимальная шумоизоляция

Пол + Двери + Передние / Задние арки

Пол + Двери + Передние / Задние арки + Багажник

Пол + Двери + Передние / Задние арки + Багажник + Потолок

Легковые

 От  16 000 руб.

 От 20  000 руб.

От 22 000  руб.

Кроссоверы

От  19 000 руб.

От 23 000 руб.

От 27000 руб.

Внедорожники

От 22 000 руб.

От 26 000 руб.

От 31 000 руб.

 

Стоимость шумоизоляции на отдельные элементы

 

Двери Стандарт   2 двери \ 4 двери от 3000\6000 руб. 
 Пол и Арки (Изнутри) от 8000 руб.
 Багажник от 5000 руб.
 Потолок от 5000 руб.
 Капот от 2000 руб.
 Моторный отсек (со с\у  торпедо) от 10000 руб.

Заказ услуги