Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Признаки необходимости регулировки передней оси автомобиля

Признаки необходимости регулировки передней оси автомобиля

Регулировка передней оси автомобиля может потребоваться из-за деформации шин, неисправности деталей рулевого механизма и погнутой оси. Случается это в результате ДТП, наезда на крупный предмет и просто из-за износа и повреждений. Последствия могут проявиться не сразу и представлять опасность. Например, при повреждениях оси и рулевого управления колёса утрачивают вертикальное положение, а угол схождения изменяется в ту или другую сторону (внутреннюю или внешнюю), а это приводит к расшатыванию деталей передней части машины из-за избыточной вибрации. Данные симптомы указывают на то, что необходимо заняться балансировкой.



Шины изнашиваются неодинаково

Шины автомобиля должны быть параллельны друг другу и находиться в вертикальном положении относительно земли. В противном случае перед автомобиля будет разбалансирован. Оба передних колеса машины, как правило, одновременно едут по одной и той же поверхности, поэтому их износ должен быть одинаковым. Если это не так, то причина кроется в наклоне плохо отрегулированного колеса (камеры) или в рулевой колонке. Когда одна из шин соприкасается с дорогой в основном внутренней стороной, то эта сторона либо вся шина изнашиваются быстрее. Поэтому механики советуют поменять шины, когда возникает разбалансировка колёс.

Автомобиль уходит в сторону

Лучше всего держать руки во время движения на руле. Однако даже если вы их уберёте, автомобиль на ровной дороге должен двигаться по прямой. Уход машины в сторону указывает на нарушение регулировки. Попробуйте проделать тест на езду «без рук» в контролируемых обстоятельствах и на разных дорогах. Происходит это, когда отсоединяется ролик (угол рулевого шкворня). Если машина сворачивает в одну и ту же сторону, то нужна регулировка. На переднеприводных автомобилях отсоединение ролика говорит о необходимости регулировки или замены какой-либо детали. Обратите внимание на то, что уход в сторону не всегда вызван разбалансировкой передней оси. Причиной могут быть тормоза, гидроусилитель руля или то, что шины накачаны неправильно и неодинаково.

Дрожит рулевое колесо

Если в процессе езды дрожит рулевое колесо, это указывает на необходимость регулировки передней оси. Проблема может заключаться и в другом. Так, к этому приводит утрата шинами круглой формы, а значит, они требуют балансировки. Такое случается из-за наезда на большой камень или ухаб. Если это заметно только при торможении, то проблема в тормозах.

Обратите внимание, что если вы заметили одну из перечисленных проблем, откладывать проверку передней оси нельзя. При ослаблении крепления какой-либо детали рулевой механизм может рассыпаться в любой момент. Если колёса не сбалансированы, это может создать опасность во время движения. Немедленно обратитесь к автомеханику.


Возврат к списку