Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17 к. 10
+7 (812) 378-73-75
mail@astor-auto.ru
Записаться на сервис ON-LINE переоборудование микроавтобусов

Ремонт салона

Ремонт салона

Возможно, что салон автомобиля для многих водителей ещё важнее чем, всё остальное. Для многих это действительно так. Если машина исправна и имеет вполне приличный вид, то главное для водителя, это её салон. К тому же для многих салон имеет и дополнительное значение. Для тех, у кого есть семьи принципиально важно, чтобы салон был и комфортабелен и имел подходящий вид. Так же те, кто зарабатывает благодаря автомобилю, к примеру, личный водитель или простой таксист то это тоже крайне важный вопрос. К параметрам салона такие люди и любые уважающие себя автомобилисты относятся очень серьёзно. Но хотеть это одно, а сделать это уже совсем другое. К тому же, некоторые виды салонов, к примеру, из кожи, это дорогое удовольствие, которые не каждый может себе позволить. Такого понятия как цена салона, тоже не существует. Во всех случаях всё определяется индивидуально, причём для точного определения нужен специалист.

Очень популярна кожаная выделка салона. У неё есть несколько качеств, на которые нельзя не обратить внимания. Во-первых, это шумоизоляция, что будет крайне удобно для тех, кто любит послушать музыку во время езды и кто хочет себе хороший аудиотюнинг. Во-вторых, качественная автомобильная кожа не портится от влаги, почти не деформируется и, в-третьих, сама по себе приятна тем, что не выцветает и приятна на ощупь. Кожа, так же, является самым распространённым материалом для обделки салона. Хотя не следует забывать и про два других, велюр и алькантару.

Официально считается, что существует два вида кож, Nappa и Monza. У Monza тиснение похоже на линии или пупырышки и цена вполне доступна – около 70 долларов, за один квадратный метр. А вот Nappa, более гладкая, и стоит подороже, около 100 долларов за 1 квадратный метр. Чтобы её сделать, специально выращивают коров без ран и царапин, чтобы кожа была без изъянов. Желательно чтобы кожа была ещё и перфорированная. Это улучшит её вентиляционные и фрикционные качества.

Материал алькантара, это искусственная замша на основе тканей имеет и имеет ворс высоты. Этот материал хорош тем, что его легко чистить, он не выгорит, находясь на солнце, и является тёплым при касании. Стоит алькантара примерно 65-70 долларов за один квадратный метр. Часто алькантару используют не для полной, а для частичной обделки салона или дверей.

Динамика, является основным конкурентом алькантары. Это относительно новый материал, который производится компанием Miko s.r.l Italy, начиная с 1997 года. Делается материал на базе Японского импортного сырья. Лучше всего такая обделка идёт потолкам, стойкам и задним полкам. Не плохо сочетается в кожей.

Так же, официально, есть два вида обделки салонов. Первый это обделка при помощи кожи и алькантары сидений, подлокотников, карт дверей, и подголовников. Второй вид, это первый, но дополненный обделкой потолка, передней панели и стоек кузова.

Нужное количество материала для обделки салона, напрямую зависит от модели авто. В среднем на это уходит от 12 до 18 квадратных метров и стоит около 1300-2500 тысяч долларов. Сам процесс занимает от недели до двух. Сиденья размонтируются, с них снимаются мерки для обивки, из заранее обговоренного материала, после чего, обивка одевается на сиденья и пришивается. Если речь о коже, то между ней и сиденьем ложится тонкий слой специально сделанного поролона, для того чтобы кожа не тёрлась изнутри и не теряла форму. Если при заказе обивки, указывается цена около 1000 долларов, следует отказаться, поскольку ламината явно будет мало. Другим неприятным сюрпризом может стать дешёвый салон из мебельной кожи с низким качеством пошива. Определить такую фальшивку не сложно, поскольку цена будет не больше 1300 долларов.

Если же использовать добавление или второй вариант обделки салона, то на это может уйти от месяца, до двух. Стоимость возрастёт так же, как и пределы, в которых она может быть. Это может быть как 6500, так и 8000 тысяч долларов. Цена могла бы быть и ниже, в районе 4000-5000 тысяч долларов, но во втором варианте выполняется значительно больше работ и всё делает значительно более детально. Вся эта перетяжка салона, должна выполняться профессионалами высокого класса. Примером может служить автоцентр «Астор», где всё соответствует определению «цена-качество», а сотрудники центра не только умело выполнят все работы, но и проведут все необходимые консультации и ответят на вопросы.


Возврат к списку